воскресенье, 26 августа 2012 г.

Приглашения на свадьбу

Привет-привет! А вот и я)))
Ох уж этот свадебный сезон! У меня в сентябре две свадьбы разницей в две недели. Надо ещё столько всего сделать, а как говорится: "Конь не валялся"))) Мои уже давно спят в тепленькой кроватке, а я вот сижу доклеиваю конверты для пригласительных, завтра надо отдать. Главное не забыть их утром сфотать!
А пока покажу приглашалки, которые сегодня забрала заказчица из Находки.
Из предложенных вариантов выбрали карточки с калькой, и как пожелание заказчицы - бусинки. Цветовая гамма - айвори.


 Основа - картон и калька с красивым золотисто-перламутровым блеском


 Для штампа и тонировки края использовала чернила Brilliance Gold

Заказчица осталась довольна) Как она сказала: "Получилось валютно")))
В комплект еще войдут свечи, казна для денег и подушечка для колец. Может ещё чего-нибудь надумают.
Удачи мне и вам))))

2 комментария:

  1. Классненькие приглашения, а кальку какой плотности используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже не помню какая у неё плотность. Эта калька (а точнее пергамент) в магазине только такая была.Но я бы посоветовала брать поплотнее, чтоб текст нечетким был...типа загадочность какая-то)

      Удалить