вторник, 6 ноября 2012 г.

Новогодний тежик с птичкой

Всем привет!
Я продолжаю участие в Предновогоднем марафоне "Scrap Craft". Задание Тег № 3 "Тепленький". Вот такой тег у меня сложился. По палитре он конечно совсем не тепленький, но я надеюсь птичку согреет самодельный помпончик и ниток. 






Хочу с этим тегом поучаствовать в палитре от Simple Desire. Вот только задание до 6 ноября, а включительно или нет...не знаю. Ну да ладно. Если не успела...обидно((( Зато в следующий раз буду стараться в срок.

Так же будем с моей птичкой участвовать в задании "Перелетные птицы" от Idea-Sib:

Ну всё, пока!

7 комментариев:

  1. Очень нежный новогодний тежик получился! И палитра соблюдена очень очень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) палитрой я старалась, надеюсь белого не слишком много:/

      Удалить
  2. ой, отдыхаю))) СПАСИБО за соблюдение палитры)))))радует вдвойне, что все очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный и нежный тег! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за теплые комментарии))) Окрыляет!

    ОтветитьУдалить