понедельник, 31 декабря 2012 г.

Открытки на последок

Приветики!
Ну вот и заканчивается 2012! Очень был хороший год, учесть хотя бы то, что все мы пережили конец света))) Лично для меня это было плодотворное и вдохновляющее время. Я стала приглашенным дизайнером IDEA-SIB, вошла в ДК "Болтушки Саши", попала в ТОПы))) Меня радуют эти результаты. Впереди новые идеи и цели.
Сегодня покажу вам последние в этом году открыточки.
Первая новогодняя для блога IDEA-SIB по скетчу "Зимние забавы":

Ох, как я полюбила её))) 

В работе использовала крафтовую бумагу, штампы, обрезочки, бумажный скотч (собственного изготовления),снежинки покрытые акрилом, микробисер, машинная строчка, пуговка. Веточку сделала из крупного бисера, проволоки и веточки лимонника. Края открытки обработала белым акрилом.  Штамп снежинки на кусочке бумаги тонирован дисстресами. Картинку распечатала.

Вторая открытка по игре от "Болтушки Саши"
Вот наборчик от Горюновой Светланы по палитре:

А вот открытка:






Кажется мне, что я сильно перемазала её краской((( А муж назвал открытку "Цветы в сугробах"
Ну а теперь всё...пока, до следующего года)))

5 комментариев:

  1. Ира, это какое-то шоколадное мороженное с клюквой!))) Очень аппетитно получилось!
    Прикольная открыточка!
    Я тоже сейчас сотворю!))
    Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! И тебя с Новым годом и вдохновения!!!!

      Удалить
  2. И правда, похоже на мороженое!))))))) Ирина, ты как всегда весьма оригинальна!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская))))) Супер!!!!))))

    А я вот для болтушки Саши так еще и не сделала открытку...

    ОтветитьУдалить