понедельник, 18 марта 2013 г.

Конфетка для читателей

Девочки, привет!
Как и обещала, я приготовила для вас небольшую конфетку!
Очень хочется вас порадовать, мои дорогие, и отблагодарить за ваше внимание)

В конфетку входит:
- 1/2 набора Dear Lizzy 5th&Floric (18 листов 15х15см)
- 1/3 набора BoBunny Cest La Vie Collection (12 листов 15х15см)
- 12 карточек (с пупсами, цветами и винтажные)
- билетики Tim Holtz





Условия участия обычные.Для того, что бы выиграть конфетку нужно
быть или стать моим постоянным читателем. Я считаю, что это будет справедливо, что конфетка достанется кому-то из моих друзей-знакомых-читателей. Разместите картинку у себя в блоге, либо на любом другом интернет ресурсе отдельным постом или на боковой панельке (как удобнее). И запиштесь в Линки.
Запись на конфетку продлится до 15 апреля включительно

Числа 16, 17 розыгрыш. Победителя выберет мой маленкий рендом Дарина)
Всем удачи, всех люблю!!!

Записываемся здесь.

24 комментария:

  1. Ира, спасибо за шанс, буду первой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо за розыгрыш! Конфетка класс!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная конфета:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада что вам нравится конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, чудесная вкусняшечка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! С удовольствием поучаствую в ней) Она шикарная!

      Удалить
  7. С удовольствием становлюсь ПЧ, открытульки у тебя очень клевые, все прям по моего вкусу! Вот так благодаря конфеткам и находишь друзей! :)))))))))))))))))
    Конфетка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юленька! Рада тебя видеть у себя)))

      Удалить
  8. и я присоединяюсь, конфетка очень классная заходите ко мне буду рада

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, я недавно стала твои читателем,а конфету только сегодня увидела. невозможно пройти мимо,спасибо. Разместила на панельке!
    забегай в гости :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, сегодня открыла для себя твой блог после твоего МК про скотчи! С удовольствием становлюсь ПЧ и участвую в конфетке! Чудесные у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля! Рада, что МК понравился))) и мне приятно, что ты оценила мое творчество)

    ОтветитьУдалить
  12. Я видела твои прекрасные МК!!! Учусь у тебя! ПЧ стала с превеликим удовольствием

    ОтветитьУдалить
  13. Набрела случайно на твой блогодомик..хожу брожу и тут... конфетка! )) С удовольствие поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш буду рада нашему знакомству! и видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо за замечательный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина очень приятно познакомиться))) Такой замечательный бложик. С удовольствием стану ПЧ и запишусь на такую вкуснючую конфетку. Буду рада видеть у себя в гостях. Приглашаю на мою конфетку http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html А еще если интересно приглашаю присоединиться к моему СП "Платье трансформер" )))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность:) Замечательная конфетка и замечательный блог! С удовольствием останусь в постоянных читателях!

    ОтветитьУдалить
  18. Много-много творческих идей и их успешной реализации !!
    В блогомире вроде все узнаваемые , а вот ПЧ или не ПЧ , часто не задумываемся :)
    Хорошего настроения !!

    ОтветитьУдалить