вторник, 2 апреля 2013 г.

И до меня дошло

Вот и меня настигла эстафета в три вопроса!!!

Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Предала мне эстафету Олечка-Olxa.
Вот её вопросы для меня:
1. Вы остались одни дома на целый день!!! Чем займетесь: посвятите время себе любимой (маникюр, педикюр, ванна с морской солью)))); затеете генеральную уборку; или в голове закрутятся идеи и руки сами потянутся у материалам и инструментам.
Одна дома!?!? Это что-то из ряда фантастики! Но уж если это случится, я постараюсь и себя любимую побаловать (маской, маникюром, киношкой) и поскрапить. У меня уже года полтора лежит мой свадебный альбом...всё на беднягу времени не хватает((( ну или что-нибудь новенькое сделала бы.

2. Бывают ли у вас творческие кризисы и как вы с ними боретесь?
У меня частенько бывают застои, особенно после больших праздников, когда надо сделать несколько работ подряд. Потом сидишь как выжатый лимон. Тогда я вдохновляюсь отовсюду по чуть-чуть. Брожу по блогам, рассматриваю работы других мастериц и красивые фотографии. Частенько выручают меня интересные задания, мимо которых ну просто нельзя пройти)
А если не надо делать что-то на заказ, то я с кризисом не борюсь, он сам проходит.

3. Если вам предложат работать в ДК сразу нескольких челлендж блогов, как вы отреагируете? Постараетесь найти время для каждой (ведь эта ваша мечта) или же кому-то придется все-таки отказать из-за нехватки времени?
Оооо! я наверное пищала бы от восторга))) Сразу в несколько ДК!!! Конечно хотелось бы поработать со всеми)...НО... если реально оценить своё рабочее время, то я бы выбрала только 2 команды. Думаю их бы я осилила. У меня кстати не так давно закончилось сотрудничество с блогом "Болтушка Саша", вот и думаю, что надо в какую-нибудь другую команду попробаваться.

Мои вопросы девочкам
1. Расскажите, чем вы порадовали своего "хомяка" в последний раз? Что это была за покупка (скраповое и не скраповое)? Можно с фото)))
2. Кто был вашим первым учителем, вдохновителем в период становления вашего творчества?
3. Поделитесь, есть ли что-то, что вы хотели бы попробовать и освоить? Может это техника, стиль или вид рукоделия.

А отравятся они к Олечке "Отпечатки"
                 Марьяне "Girl next door"
                 Насте "My Corner"

Очень интересно, что вы ответите)))

3 комментария:

  1. Спасибо Ира за ответы!!!!Очень интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить

  2. Интересные вопросики! И ответы тоже)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,привет! наконец-то я добралась до блогера)) Спасибо,что вспомнила про меня,но скажу честно, в подобного вида флешмобах я не участвую.Сейчас времени оооочень мало,поэтому написать интересно не получится,а так-лишь бы ответить тоже не хочется.. Надеюсь,без обид))

    ОтветитьУдалить