понедельник, 3 июня 2013 г.

Мягкое сердечко + фото

Всем моими дорогим читателям привет! И гостям блога тоже)))
Лето...жарко...хорошо)))
В блоге ScrapMaster открыта новая рубрика "Стиль месяца". Каждый месяц будет объявлен какой-нибудь определенный стиль скрапбукинга. В первую очередь эта рубрика рассчитана на новичков и для тех кому интересно попробовать себя в разных стиля и открыть что-то новое для себя. Я вот например никогда не работала со стимпанком, бохо и clean and simple. Так что и девочкам из ДК и вам будет очень интересно)
И первый стиль месяца "Шебби-шик". Несомненно, это один из любимейших стилей у мастериц. И я не исключение)
И вот моя работа...



...мягкое шебби-сердце. Использовала несколько видов кружев, шитье и ленту с помпонами...еще шебби-ленту, цветочек гортензии и розы, немного сизали. деревянная прищепочка слегка покрыта кракелюром, а билетик Love и пуговка помазюканы белым акрилом. очень нежное и романтичное сшилось сердечко)))
Присоединяйтесь к нашему заданию. Будем рады)
И наш красивенький баннер:

А еще в блоге кардинально поменялся дизайн))) За что огромное спасибо Tanya SonataJoy. Танюша необыкновенно талантливая девушка, проделала большую работу)))

И поделюсь с вами последними фоточками...я опять покрасилась.




Спасибо, что заходите в гости)

2 комментария:

  1. Ир, такое милое сердечко! Я тоже сейчас доделываю мякенькое шебби-сердечко))
    Доця такая прикольная вышла на этом фото)))
    Отдельное спасибо за комплименты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Я считаю, что никакой труд не должен остаться незамеченным. Нужно быть благодарными, а как же иначе)

      Удалить