вторник, 2 июля 2013 г.

Мои первые АТС + ДР дочурки

Привет, привет!
Выношу вам на обозрение мои дебютные АТСки. Делала их для нового задания блога Scrap Master - "АТС. Тема лето". Присоединяйтесь!
Серию назвала банально, но не по-нашенски))) "Butterfly".
и в куче
В работе использовала давно завалявшиеся карточки с высказываниями (они с обратной стороны бумаги были), всяческие обрезки-обрывочки, бабочки распечатанные, а-ля декоративный скотч, акрил и акварель, стразы черные.
Вообще в серии 10 карточек, но одну я оставила себе на память о дебюте) Карточками мы решили обменять между ДК блога. Думается мне, что в ближайшее время придется делать альбомчик для АТС).
Приму участие в задании "Краски лета" от Совы-Искусницы (до 10.07)


А ещё вчера моей дочурки исполнилось два года!
Ну и денек вчера был...вот сколько раз говорю себе, что готовиться нужно заранее. Как обычно всё в последний момент, на бегу, на спеху. Но в целом праздник удался) Досих пор отхожу от этого детского сада) Немного фоточек...



Фотосет с шарами)



 Дарина шкерит виноград

Наша попытка сфотографировать детей с родителями...

Ещё одна попытка...

Тортик...нямка)




Всех целомкаю♡...пока)

10 комментариев:

  1. крохотулечка-красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АТСки классные!
    И поздравляю вас днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классные АТС)) я тоже сделала бабочковую серию, но забываю выложить)))) Дочку с днем рождения! Пусть растет здоровой и красивой )))

    ОтветитьУдалить
  4. ого вас сколько )))) весело наверное было ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой я вас поздравляю! вы такие красотки! Здоровья вам! Атсочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТСочки)))) жаль, не для общего обмена)))

    ОтветитьУдалить
  7. АТСки супер! А какая малышка кукольная-восторг и умиление!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные АТСки!!!! Спасибо за участие в задании от Совы Искусницы. Малышка прелестна!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,дорогие,за поздравления! А АТС не последние. Сделаю ещё и выложу для общего обмена)

    ОтветитьУдалить
  10. АТСки суперские!) И детки милые.) А последнее фото так вообще, загляденье!)

    ОтветитьУдалить