вторник, 17 сентября 2013 г.

Свадебный комплект "Шоколадно-голубой"

Привет, мои драгоценные!
Наконец-то я отредактировала фотографии свадебного комплекта и теперь могу его вам показать))) Получился он без особых наворотов, лаконичный и стильный.
Украшала всё лентами, цветами и полужемчужинками.
Все вместе

декор на бутылках

  
бокальчики
  
свечулька

подушечка для колец


 И книга пожеланий.
Формат А5, обложка из переплетного картона, на кольцах, листы тонированы голубым спреем. Для декора использовала эмбоссинг пудрой ZING (бирюза), штампы коричневыми чернилами, голубой глиттер, чипборд, вырезалочки всякие.













 Ну конечно же надо поучаствовать в задании "Sweet wedding day" от Anna`Scrap


Ну и конечно всё началось с пригласительных.
Идея не моя, заказчица прислала мне картинку и я сделала аналогичные.
У меня даже штампы с узорами были идентичные оригиналу)



Ребятам всё очень понравилось...и я довольная)))
Спасибо, что читаете!!!
Пока)

7 комментариев:

  1. Ирин, аксессуары очень красивые!!!!
    Цветовая гамма - потрясающая!
    Ну и все стильно так, гармонично!
    Очень понравилась идея с книгой пожеланий - фото + небольшой декор.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть как красиво!!!! Очень стильно!!! А цвет просто нет слов как мне нравится такое сочетание!! Эх, а у меня все только розовые, белые, ну максимум черные заказывают. А так хочется что нибудь необычное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, красотища какая! Книга для пожеланий вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота то какая! Книга пожеланий действительно просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить