вторник, 3 сентября 2013 г.

Винтажная открытка

Девочки, здрасти!
В Scrap Master продолжаются месяцы стилей. И сентябрь было решено посвятить  стилю Винтаж. Ох, как он мне нравиться! Все эти потертости, состаривания и коцачки...работы пропитаны каким то необыкновенным шармом и теплом.
Моя открытка сложилась невероятно быстро для меня. 


Решающей определяющей стала шикарная бумага GCD Studios... давно лежали эти три листика и ждали своего часа. У бумаги приятная фактура холста.




Листочки вырезала из бумаги
Розы из самозатвердевающей глины...таки появился у меня первый молд с розочками))) Они тонированы дистрессами и золотыми чернилами. Также использовала примовские бумажные розы, брадс BoBunny, немного кружева и наклейку-лепнину из вспененной резины. А маленькие капельки ставила кракелюрным лаком.

Присоединяйтесь к нашему заданию:


Пока, пока!

1 комментарий:

  1. Ириш, очень теплая открыточка! А как я люблю такие вырезанные листики! Красотень!

    ОтветитьУдалить