четверг, 19 декабря 2013 г.

Такие разные конвертики

Девульку-красотульки, привет!
Как у вас настроение? как подготовка? Осталось совсем немного до главного праздника года) А мы тут под Новый Год ремонт в комнате затеяли. Хотели только пол утеплить и понеслось... Решили сделать себе с мужем отдельные рабочие места, чтоб мои бумажки ему не мешали. Надеюсь до праздников закончим, хотя бы с полом закончить и обои переклеить ) и конечно же елку поставить)))
А ещё! Совсем забыла...я сдала внутренний экзамен ПДД без ошибок с первого раза))) А в ГАИ будем сдать уже после праздников.
***
Я продолжаю делать работы для магазинчика. На этот раз подарочные конверты.
Первый делала в качестве ПД для нового задания в ScrapTime.


Я тут эмбоссинг по чернилам использовала...по секрету в первый раз). Правда меня штамп с надписью что-то подвел...смазался(((
Пуговки, птичка, тканевый цветочек, чипик - всё от любой СкрапКондитерской)



***
Второй новогодний конвертик


Потрясное кружево MayArts от Болтушки Саши.



***
Свадебный...




ещё будут открыточки...
Пока!
Обнимаю всех!

7 комментариев:

  1. Ириш, они такие клевые! Первый вообще супер-пупер! Прямо букетик масенький!

    ОтветитьУдалить
  2. ИРиш, они расчудеснейшие :*.. с ремонтом удачи )) сами только недавно закончили, все в себя не придем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш))) с ремонтом это да...всё в пылище. Зато будет свой угол)))

      Удалить
  3. Ирина!!!! прекрасные конвертики!!!!! такие вдохновляющие!!!!

    ОтветитьУдалить