четверг, 20 марта 2014 г.

Нежность Прованса

Солнцы мои, привет!!!
В Скрапоголиках стартовал новый этап "Делаем СТИЛЬно". Дошла очередь до кантри и прованса. Много информации красивая подборка...всем скорее читать и участвовать)))
Тем более к весенним работам это очень подходящие стили.
А я вдохновилась  романтичным провансом. Всегда была не равнодушна к нему)))
Честно, я не знаю какая на самом деле весна в Провансе, но мне она представляется свежей, нежной, согревающей и цветущей.




Использовала бумагу MF и Scrapberry`s, шебби-ленту, цветы, вветочку, рафию, чипборд, кружево и милейшую птаху. А виноградную гроздь мне вышивала мамочка)
Буду участвовать в заданиях:  "Весенние открытки" от Модного Хобби (до 26.03), 

"Чириканье пташек"от Art Club UA (до 9.04), 

"Чипборд и весна" от Ideen für scrapbooking (до 25.03)

***
А еще мы в мае ждем Вику Fleur с мастер-классами))) Я просто на седьмом небе от счастья!!! Юхуууу!!!

Обнимаю всех. Пока!

12 комментариев:

  1. Легкая и воздушная какая открытка! и вышивка так мило выглядывает)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Птичка очень долго лежала и ждала часа своего.

      Удалить
  3. Ирина!!! с восторгом рассматриваю этот поистине легкий и нежный прованс!!!! оооочень красиво!!!! вы с девочками такие молодцы, что собрали столько нужной, важной и вдохновляющей информации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо) Надеемся увидеть твой шедевр у нас в проекте)

      Удалить
  4. очень красивая и душевная работа :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, открытка чудесная! Если не трудно, размести ее в этом альбоме: http://vk.com/album-35022781_181099062 как пример применения моего чипборда. Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая прелестная работа! И птичка такая красивая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе нежно и весенне! Спасибо за участие от блога Ideen für Scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! Your work is simply stunning!!!!! :D
    Wonderful!

    Thank you for participating in our Challenge (Ideen für Scrapbooking)

    ОтветитьУдалить
  9. Die Papierkombination ist einfach wunderschön und das kleine Vöglein peppt die Karte so richtig auf

    ОтветитьУдалить