пятница, 25 апреля 2014 г.

Про Пасхальную Ярмарку Добра

Девочки, привет!
Я тут периодически пропадаю не надолго. Даже с Пасхой не было времени вас поздравить!
Но как говорится...никогда не поздно) С Праздником вас, мои дорогие! С этим знаменательным днем в истории человечества! Спаситель умер на кресте за наши грехи и воскрес, дав нам надежду и возможность обрести вечную жизнь! 
Этот день по особенному светлый и добрый. И мне посчастливилось принять участие в ярмарке добра, организованной одной из церквей. Мастерицы продавали свои готовые изделия и проводились мастер-классы. Также было много вкусняшек и хорошего общения. Вырученные деньги пошли в помощь детским домам. 
Времени для подготовки у меня было очень мало...всего пару дней. И первое что мне придумалось для мастер-класса - это магниты. Я впервые провела МК в живую! Было здорово, но трудновато. Всего сделали 10 магнитов (один девушка унесла доделывать домой). Кто-то делал весенние магниты, кто-то кулинарные.
Вот мои детки совсем не с детскими работами:







и девушки)))

Ну и мои магниты, которые я делала для примера:
весенний...


 С этим магнитиком приму участие в задании от Свободного Творчества (19.05),
в рецепте от Декоративного города (30.04) и задании от LAE (1.05):
 

 кулинарный...


Итог: ярмарочный опыт мне очень понравился)))
скоро вернусь и покажу открыточки)
До встречи!

P.S. Я без ума от новой коллекции ММЕ "Pretty Things", особенно карточек, которые мне так помогли при создании магнитов!!!

6 комментариев:

  1. У детишек вышли просто замечательный магнитики! Такие весенние!! Да вообще все молодцы))

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, какие замечательные магниты! И у твоих учеников тоже очень классные получились!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, и тебя с прошедшим праздником! :))
    Молодец, что не проходишь мимо и участвуешь в таких добрых мероприятиях! :)) Работы у ребяток получились суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые магниты и детишки просто молодцы!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо за участие в задании блога Свободное творчество! :) Работа очаровательная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задание блога Свободное творчество! Очень милая работа)) Нежная)

    ОтветитьУдалить