среда, 30 апреля 2014 г.

Обложка и открытка для Скрапоголиков

Добрый день, девочки!
Помечтаем об отпуске вместе со Скрапоголиками? Я люблю отдыхать, и не важно где и когда, лишь бы со своей драгоценной семьей. Но всё же, идеальный отпуск мне видеться у моря под пальмами...может на Мальдивах или Бали))) Мы с мужем бывали как-то на Кипре и в Израиле, но там совсем другая природа. А хочется тропиков) Эх...
Вообщем сделала я обложку на загранпаспорт (кстати в первый раз). Может пригодится)))



Для работы использовала бумагу и вырубки MME , Teresa Colinze FarAway, чипборд "Самолет", деревянные очки и декоративный скотч.
Участвую в задании от СкрапКопилки ( до 14.05):

***
Я ещё забыла показать вам открытку для Американского этапа проекта "Делаем СТИЛЬно". Все использованные материалы MME из кол-ии Now and Then.


Кстати, эта открытка напоминает мне об одном дне на Кипре) Мы с мужем несколько часов катались на великах вдоль моря. Вот это было счастье)







♡ До скорого) Пока! 



пятница, 25 апреля 2014 г.

Про Пасхальную Ярмарку Добра

Девочки, привет!
Я тут периодически пропадаю не надолго. Даже с Пасхой не было времени вас поздравить!
Но как говорится...никогда не поздно) С Праздником вас, мои дорогие! С этим знаменательным днем в истории человечества! Спаситель умер на кресте за наши грехи и воскрес, дав нам надежду и возможность обрести вечную жизнь! 
Этот день по особенному светлый и добрый. И мне посчастливилось принять участие в ярмарке добра, организованной одной из церквей. Мастерицы продавали свои готовые изделия и проводились мастер-классы. Также было много вкусняшек и хорошего общения. Вырученные деньги пошли в помощь детским домам. 
Времени для подготовки у меня было очень мало...всего пару дней. И первое что мне придумалось для мастер-класса - это магниты. Я впервые провела МК в живую! Было здорово, но трудновато. Всего сделали 10 магнитов (один девушка унесла доделывать домой). Кто-то делал весенние магниты, кто-то кулинарные.
Вот мои детки совсем не с детскими работами:







и девушки)))

Ну и мои магниты, которые я делала для примера:
весенний...


 С этим магнитиком приму участие в задании от Свободного Творчества (19.05),
в рецепте от Декоративного города (30.04) и задании от LAE (1.05):
 

 кулинарный...


Итог: ярмарочный опыт мне очень понравился)))
скоро вернусь и покажу открыточки)
До встречи!

P.S. Я без ума от новой коллекции ММЕ "Pretty Things", особенно карточек, которые мне так помогли при создании магнитов!!!

вторник, 15 апреля 2014 г.

Мужской альбом и конверт

Девчата привет!!! 
Как дела? У вас тоже полным ходом весна? Мой ребенок пришел в восторг, когда увидела травку и листики на деревьях) Долго щупала их и изучала, даже попробовать на вкус хотела)
Сегодня покажу конвертик для папы на юбилей:




поучаствую в задании от Волга-скрап (до 27.04):

И барабанная дробь...та-даааа...Я сделала первый полноценный альбом!!!
Это был срочный заказ на 7 разворотов, чтобы обложка была тканевая и чтобы всё открывалось. Обложка конечно скромненькая получилась, доделывала уже "на пороге", так не терпелось заказчикам его забрать. Я его даже нормально сфотографировать не успела((( Поэтому любуемся телефонными фотками, которые любезно предоставлены заказчицой.








Использовала бумагу разных производителей и российских и зарубежных, декоративный скотч, чипборд, Тимовские натирки, карточки для журнальнинга и Bingo, конвертики, анкера и брадс. Ну вот теперь я не боюсь альбомов)))
Приму участие с ним в задании от ScrapMagic "В кадре" (до 15.05). У меня во 2,3 и 4 разворотах фотоаппараты и пленки:

Всем хорошего настроения и спасибо, что не забываете меня))))
Пока!


воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Открытки всякие-разные

Привет, красотки!
Как у вас дела? Я вот на работу захотела))) А соответственно дочу в садик надо устроить. Сходили тут в один частный на пол дня, но что-то не впечатлилась. Хотя его считают очень хорошим. Муж говорит слишком придирчивая я, а как же ...своего родненького ребенка чужим тетям отдаю((( А тут ещё не стыковка со временем...ребенка надо забирать из сада в 18:30, а работа до 7-8 вечера. И вот как? Короче я вся в раздумьях.
Ну а теперь покажу несколько открыточек для магазина.
Первая малышовская для нового задания в  ScrapMastere. Мы там ломаем стереотипы о розовых и голубых детских работах.


Использовали скетч Sun House (до 17.04) и поучаствую в заданиях "Точки и цветы" от Ideen fuer Scrapbooking (до 8.04) и от Happy Scrap Moments (до 11.04):

Вторая для романтичной нежной натуры с очаровательной иллюстрацией Amelia:

третья свадебная:

участвую в задании "Ах, эта свадьба" от ScrapTime (до 3.05):

и четвертая:


А в эту субботу мы отмечали новоселье "Болтушки Саши". Было очень приятное общение, теплая атмосфера, новые знакомства и добрые слова. Фото можно глянуть тут.
Ну пока, до новых встреч!