среда, 13 мая 2015 г.

from VL with love или Привет, Лондон!

♡ Приветик, мои хорошие!!! 
Кто помнит, я пробовалась в ДК Scrapberry`s...в основной состав я не попала, но зато меня пригласили в качестве ПД! Это круто и я очень рада))) Просто в этот раз совсем чуток не дотянула, не страшно...попытаемся в следующий раз. 
А сегодня я с открыточкой малышкой (она всего 10х10). Это "приморская ностальгия" для девушки студентки, улетевшей на учебу в Лондон. Для передачи именно Владивостокского настроения использовала картинку с маяком, это одна из наших достопримечательностей.





В работе объединила несколько заданий:
палитра от Простых радостей (до 30.05 ), морская полоска для ScrapMaster (до 20.05) и картинка с море для  Scrap Bee (до 23.05)


Ну и по традиции пузик...

Всем прекрасного настроения и любви!
♡ Пока! 

6 комментариев:

  1. Восхитительная открытка! Такая многослойность чудесная! От нее будто веет морским воздухом!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа))) и все детали с таким смыслом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, вдохновляющая работа!
    И даже фотка под задание)
    Спасибо, что не забываешь про СкрапМастер)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка - супер морская, стильная! Действительно от нее веет морским бризом!! Спасибо от клуба "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  5. Суперррски!!!!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить